Без рубрики

Flex 2014-2015. Round 1

Новый учебный год — новый сезон Flex. Это был мой третий и последний раз когда я писал 1 тур. Я, как большинство из вас, верю в знаки и они сделали свое дело.
Моя дата рождения — это три одинаковые цифры. День, месяц, год. 777. Так получилось, что Flex у нас постоянно проходит в школе #7. Но это еще ничего. Когда раздавали варианты, я сказал себе, что если у меня будет седьмой вариант, то мне повезет. Сделаю маленькую интригу и расскажу о самом первом туре.
Я живу в городе Пермь. В культурной столицы всея Европы. Flex у нас проводят давно и народу у нас не мало. Но в этом году первый тур проходил в понедельник и участников было не так много как раньше. Я с друзьями был в первой волне. Ждали мы всего минут 5-10 чтобы получить карточки и пошли писать первый тур. Первый тур проходит в спортивном зале. Кого то в группе этот факт удивил, но это волне удобно. Руководили всем этим делом у нас Антонина и Лиз. Очень классные, без лести, серьезно. Они помогли нам заполнить карточки и затем сказали стандартную фразу «Now we are ready to star»
Вопросы были не сложные. По сравнению с другими годами они стали легче. Или я стал умнее. Не знаю. Но я даже успел все проверить, что странно для меня. Время вышло. Все подняли карточки и тесты вверх, ну вы знаете как это все работает. Затем нам выдали маленький листочек с информацией и пересчитали все тесты, хотя я не понял зачем это делается, если они уже у каждого его забрали. Затем мы просто встали и ушли.
Вечер. Результаты задерживаются. Сижу в своем кресле и слушаю музыку. Надежда была. Также была и уверенность. Но сомнения тоже окутывали мой мозг. В наушниках играла музыка. Точно не помню какая песня. Либо это была великолепная группа Coldplay — Atlas, которая, по моему мнению, олицетворение веры и надежды. Либо же это были Alabama Shakes — Hold on. Я просто обожаю эти песни. Каждую строчку и каждое слово. Но тут я в очередной раз обновил страницу и увидел список. Мне казалось прошло много часов до того момента, когда я остановился на букве «К». Волнение усилилось. На букву «К», как оказалось, было много фамилий. «Ка…», «Ки…», «Ко…». Я уже подумал, что все, конец. Последний шанс потерян. Но вдруг долгожданная «Ку…» и моя фамилия. Не верилось, но у меня получилось. Я больше не понимал слов песни, только фон. В голове вертелось только одно: «Ты сделал это. Ты правда сделал это». Когда я отошел возникла вторая мысль «Что будет дальше?»
А что будет дальше вы узнаете в следующем посте.
Спасибо, что потратили на меня ваше драгоценное время.
Ваш Илья.

Стандартный

Добавить комментарий

