Flex

История о том как я завалил Flex (2012)

Здравствуйте, дорогие Флексеры всего Советского Союза. Пишет вам админ этого поколения, да и просто лох в квадрате — Илья Куроптев. (ударение на «у»)
Уже два года подряд я хожу на Флекс и два года подряд я вылетаю на первом туре. Это уже стало традицией в моей жизни, но к проигрыш в этот раз, я отнесся более спокойней т.к. это было предсказуемо. Расскажу вам о первом туре 2012.
Я писал в Перми. В этом году, мне показалось, участников было меньше, около 200-210 человек, на второй же тур прошло 68 человек. Я был во второй группе, нас было приблизительно 80. Ждали мы не долго, через минут 20 за нами пришла девушка-помощница и позвала нас на первый тур. В спортивном зале нас ждал американец Джон*, который проводил тестирование. Он, как и все работники AC, оказался остроумным и постоянно шутил. Кто-то спросил его: «А какой у нас код города?», — на что он ответил: » Ну я то откуда знаю, а?». Также он говорил: «Увижу, что повернулись и Давай до свидания» при этом махая рукой, как в клипе Тимати. Но все шутки и веселья закончились, когда он сказал, чтобы мы открывали тесты и начали их решать. У меня был 4 вариант, на max-flex заданий 4-го варианта не было, фак. Задания были средней сложности, а текст элементарный, для начальной школы интерната. Вообщем, сделал все, кроме 3-х заданий, и то из-за обильного закрашывания правильных ответов.
Уже после теста мы с пошли праздновать «День нашего лоханства» т.к. никто из нас не ответил на 2-3 вопроса.
В этот раз, после тура я не ждал так сильно результатов, как в том году и узнав, что в списках меня нет, я не расстроился, а наоборот порадовался за Пермяков и других участников, кто прошел во второй тур.
Желаю всем удачи в прохождении туров. И чтоб все ваши мечты осуществились.
Зе бест вишес,
Илья.

————————————
* — Пермяки, кто помнит имя работника AC пишите в комментарии. Спасибо.

(Flex 2012)

3130549f5c8ed72abf1d24dd8d31d657_18fe4c385bd49be2da769adea79c3748

Стандартный

3 thoughts on “История о том как я завалил Flex (2012)

Добавить комментарий

