Flex

Мой 1 тур 2011.

x_7e7c503c

Эта программа учеников по обмену изменила мою жизнь год назад, когда я только о ней узнал. Я очень благодарен одной моей знакомой, которая написала об этом на своей странице в VK. Сначала я не обратил на это внимание, обычный лохотрон. Чисто для любопытства я нашёл группу про Flex и с этого момента
моя жизнь изменилась вдоль и поперёк.
Я узнал, что в моём городе 1 тур этой легендарной программы состоится 25 сентября 2011 года. Не раздумывая я решил, что буду участвовать. И вот, 25 сентября, на улице дождь, а у меня нет зонта. стою жду свою знакомую с которой должен был ехать. Она не участвовала, эй это не интересно, она была некой поддержкой, хотя мы сидели
в разных местах. Она подошла с зонтом — первая радость за день. Отлично, не покидай меня везение. Доехали мыминут за 30, пункт находился на другом конце города, зашли в школу и реально
офигели. 400+ подросток от толпятся в холле. «Кто-то из них поедет в Америку!» — подумал я. Вдруг все стали куда-то подниматься, пошли за ними.
Оказалось все спешили на регистрацию. Очередь была на 2 коридора, подростков было, как на открытие первого МакДака в
городе. регистрация длилась около 40 минут. Затем мы ждали 40 минут когото то Джона из Америкосии, в дальнейшем он
оказался даже очень клёвым человеком.
Вот наконец мы заполнили карточку и он сказал своим крутым американским
акцентом:
— Время пошло!
У меня был 8 вариант, чёрт, это плохой знак. Плюс я неправильно написал своё отчество. На победу можно было
не рассчитывать.
Тест прошёл, скажу я вам, тупо. Наверно это из за того, что меня било в конвульсиях от волнения. Осталась минута, наугад расставил все не сделанные задания и поднял руки вверх.
Я их поднял раньше. ЕЩЁ ОДИН МИНУС.
В надежде на лучшее уехал домой, забежав в Сабвей.
Вечером включил компьютер, в надежде замер и….всё. Конец моей многообещающей статьи про Flex.
В рассазах не всегда счастливый конец, примером этому моя статья. Одно я знаю точно, любой рассказ изменяет жизнь как герою так и читателю.
Всех благ и не судите строго.

Стандартный

Добавить комментарий

